Абоненты «Билайна» жаловались на сбой в sms-оповещении от банков

  • Автор:

Они не могли оплатить покупки, так как им не приходили сообщения с кодом для подтверждения операции

Москва. 25 июня. INTERFAX.RU — Утром 25 июня пользователи платежного сервиса Chronopay начали жаловаться, что им перестали поступать sms-оповещения от банков, рассказал «Ведомостям» гендиректор сервиса Павел Врублевский.

Примерно в 8 утра сотрудница «Ведомостей» не смогла расплатиться в интернете картой Сбербанка, так как ей не пришло sms с кодом безопасности для подтверждения операции. Еще одному сотруднику пришло предупреждение Альфа-банка о том, что sms могут не приходить из-за «проблем у партнеров».

Сбой подтвердили в «Вымпелкоме». Сервис sms-информирования работал не в полном объеме из-за перенастройки оборудования, проблему исправили, сказала изданию представитель компании Анна Айбашева в 12:45 по московскому времени. Она пообещала, что компания проверит, не нарушены ли нормативы оказания услуг и каковы возможные последствия.

Представители МТС и «Мегафона» заявили, что у них сбоя не было. В пресс-службе Сбербанка сказали, что проблема с доставкой sms была на стороне одного из сотовых операторов.

Представитель Тинькофф банка подтвердил «временные затруднения с доставкой sms» клиентам из-за проблем на стороне «Билайна», они затронули менее 0,01% клиентов кредитной организации.

Источник

О сайте

Информационный сайт последних и актуальных новостей о страховании.

Комментарии

Посетители

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Яндекс.Метрика