Х5 открыла первый магазин «Пятерочка» в новой концепции

  • Автор:

Москва. 20 сентября. INTERFAX.RU — X5 Retail Group завершила разработку новой концепции для своей сети магазинов «у дома» и открыла первую полностью обновленную «Пятерочку».

Обновленная «Пятерочка» торговой площадью 360 кв. м открылась в Москве. Ассортимент магазина насчитывает около 5 тыс. позиций, при этом сохранился акцент на низкие цены, обещает ритейлер.

Изменения в ассортименте отражают фокус на свежей продукции: категория fresh увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала — 150 кв. м, выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене». Кроме того, был расширен ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat) — в магазине представлено более 80 наименований, а также оборудована отдельная зона с кофе, где также можно зарядить гаджеты. В магазине также работает собственная пекарня. Также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников.

Новая «Пятерочка» оборудована электронными ценниками и пятью кассами самообслуживания.

До конца года Х5 планирует открыть еще шесть магазинов «у дома» в новой концепции в Москве и Московской области.

«Пятерочка» — главный формат X5, который приносит ритейлеру основные доходы. В 2018 году выручка «Пятерочки» составила 1,198 трлн рублей, общая выручка Х5 — 1,533 трлн рублей.

Источник

О сайте

Информационный сайт последних и актуальных новостей о страховании.

Комментарии

Посетители

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Яндекс.Метрика