«Маша и Медведь» вошли в мировую пятерку любимых детских развлекательных брендов

  • Автор:

Рейтинг был составлен международным исследовательским агентством Kidz Global. В нем собраны любимые развлекательные бренды разных регионов мира, включая Европу и Латинскую Америку

Мультсериал «Маша и Медведь» вошел в топ-5 любимых детских развлекательных брендов в мире. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь данные международного исследовательского агентства Kidz Global, которые приводит пресс-служба компании Animaccord.

Исследователи весной этого года опросили более чем 60 тысяч респондентов из 43 стран мира в формате онлайн-интервью. Мультфильм вошел в пятерку лидеров для аудитории девочек до шести лет в мире, а также в пятерку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе.

В прошлом году сериалу исполнилось 10 лет. Мультфильм переведен на 39 языков, это единственный российский анимационный проект, который на сегодняшний день удостоен четырех «Бриллиантовых кнопок» — наград YouTube. Количество подписчиков на каждом из каналов — русском, английском, испанском и португальском — превышает 10 миллионов.

Ранее компания Animaccord объявила, что 30 июля на платформе «Кинопоиск HD» состоится премьера двух первых эпизодов пятого сезона проекта.

Источник

О сайте

Информационный сайт последних и актуальных новостей о страховании.

Комментарии

Посетители

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Яндекс.Метрика