Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в тройку любимых брендов Европы и Африки

  • Автор:

Речь идет о предпочтениях детей в группе от нуля до шести лет

Российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел в топ-3 самых любимых развлекательных детских брендов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке среди детей от нуля до шести лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные международного исследовательского агентства Kidz Global.

Исследование проводилось в ноябре 2020 года в формате онлайн-интервью.

Ранее сообщалось, что мультфильм вошел в топ-5 самых любимых детских развлекательных брендов мира.

Источник

О сайте

Информационный сайт последних и актуальных новостей о страховании.

Комментарии

Посетители

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Яндекс.Метрика