Сбербанк зафиксировал и устранил сбой в работе банкоматов

  • Автор:

Есть обновление от 19:38 →Клиенты Сбербанка снова столкнулись со сбоем в работе приложения

Москва. 21 августа. INTERFAX.RU — Сбербанк России сегодня зафиксировал и устранил сбой в проведении платежных операций в интернете и в работе приложения и банкоматов, говорится в сообщении банка в его официальном телеграм-канале.

В сообщении отмечается, что некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при оплате в интернете и при использовании банкоматов и приложения «Сбербанк Онлайн».

«Сбой произошел по техническим причинам. Специалисты банка оперативно устранили затруднения. В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме», — говорится в сообщении.

Последний сбой в системе группы Сбербанка массово был отмечен клиентами в конце мая. Тогда клиенты приложения «Сбербанк Инвестор» столкнулись с некорректной работой сервиса. В частности, не видна была информация о портфеле клиента, отображался лишь размер средств на счетах.

Источник

О сайте

Информационный сайт последних и актуальных новостей о страховании.

Комментарии

Посетители

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Яндекс.Метрика