В работе банкоматов и онлайн-банка Сбербанка произошел сбой

  • Автор:

В работе банкоматов и онлайн-банка Сбербанка произошел сбой

Фото: Андрей Гордеев/Ведомости/ТАСС

Москва. 8 ноября. INTERFAX.RU — В работе онлайн-банка и мобильного приложения Сбербанка наблюдается сбой, сообщили «Интерфаксу» три клиента банка.

В пресс-службе Сбербанка уточнили, что сбой коснулся также устройств самообслуживания и отделений банка.

В РоссииВ работе банкоматов и онлайн-банка Сбербанка произошел сбой
24 октября 2019За хищение данных клиентов Сбербанка и других банков задержали коллектораЧитать подробнее

«У некоторой части клиентов банка могут возникать трудности при проведении операций с вкладами в системе «Сбербанк-онлайн», устройствах самообслуживания и ВСП (внутренних структурных подразделениях — ИФ). Наши специалисты уже работают над исправлением ситуации», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе банка.

Клиенты не могут зайти в мобильный банк и в онлайн-банк с компьютера, соответственно, там невозможно сделать перевод или узнать размер остатков по счетам, сообщили «Интерфаксу» владельцы карт Сбербанка.

«Сейчас могут возникать трудности со входом в «Сбербанк-онлайн». Пожалуйста, попробуйте позднее», — сообщил автоответчик на «горячей линии» банка.

Согласно данным сайта Downdetector, проблемы в работе банка начались после 16 часов по московскому времени.

Предыдущий масштабный сбой в работе сервисов Сбербанка был зафиксирован 11 октября.

Источник

О сайте

Информационный сайт последних и актуальных новостей о страховании.

Комментарии

Посетители

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Яндекс.Метрика