У пользователей «Билайн» начались проблемы с сервисами Mail.ru

  • Автор:

Стороны обвинили друг друга в непартнерском отношении, из-за которого страдают клиенты

У пользователей "Билайн" начались проблемы с сервисами Mail.ru

Флаг Mail.ru Group (архив)
Фото: ТАСС/Ведомости

Москва. 13 июня. INTERFAX.RU — Пользователи оператора «Билайн» начали испытывать перебои со скоростью при подключении к сервисам Mail.ru Group. У компаний появились взаимные претензии, которые они не смогли урегулировать.

По словам «Билайна», Mail.ru с 10 июня начал пускать трафик через европейские каналы, из-за чего упала скорость подключения ко «ВКонтакте», «Юле», Delivery Club и другим сервисам. Якобы это сделано без предупреждения и официальных заявлений.

Mail.ru Group объясняет такое решение резким повышением цен на СМС-сообщения для клиентов (в шесть раз). Раньше у «Билайна» был «прямой бесплатный канал связи» внутри России, но теперь его трафик отправляют через Европу.

Билайн призвал своих клиентов пользоваться сервисами других компаний, например, Яндекса. Mail.ru отсылает своих пользователей к другим операторам интернет-связи, у которых «все работает».

Ранее стало известно, что отмена роуминга на территории России привела к повышению тарифов для абонентов. Повышение составило в среднем 3%.

Источник

О сайте

Информационный сайт последних и актуальных новостей о страховании.

Комментарии

Посетители

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Яндекс.Метрика